Советы мастера
*
Оформляем вышивку.
- Вышивка всегда несет в себе частичку сердца человека, который ее вышивал. Нет ни одной похожей вышивки, у каждой есть свой характер. Каждый раз, глядя на оформленную вышивку, вы должны испытывать гордость от завершения работы и радость от ее созерцания, поэтому на оформлении своего труда экономить не стоит.
- Прежде чем нести вышивку в багетную мастерскую следует ее хорошо постирать, высушить и прогладить, максимально выравнивания стянутую канву. Проверьте свою вышивку на чистоту (особенно если белая канва): возьмите лист бумаги, немного превышающий размер вышивки, положите на ровную поверхность, сверху поместите вышивку. Таким образом, будут видны все пятнышки, точки пожелтения (которые могли не отстираться), торчащие нитки. Помните, что все недостатки будут видны еще лучше под стеклом.
- В мастерскую свою работу лучше нести накрученную на тубус или завернутую в бумагу, или сложенную в папку. В любом виде исключающем образование складок.
- Практически любая вышивка эффектнее смотрится с паспарту, а еще лучше с двойным, повторяющим основные цвета (свет и тень) работы.
Пожалуйста, имейте в виду, что при оформлении вышивки, иногда могут меняться изначально заданные размеры на 0,2-1 см, т.к. ткань расправляется, ее подтягивают, выравнивают и уже, потом измеряют отступы до рамы/паспарту, оговоренные с Вами. Кроме того, не всегда возможно открыть все крестики до единого (в случае со сплошными вышивками), т.к. ткань это все же материал живой, который тянется в разных направлениях, и приравнять ее к бумаге, сделать все направления под 90% редко является возможным.
Оформляем фотографию.
Фотография – это часть жизни, остановленный момент, связанный с особыми событиями жизни, которые хочется запомнить. Поэтому она представляет особую важность и ценность для каждого. В зависимости от настроения и сюжета фотографий и подбирается оформление.
- Ценные фотографии, которыми вы планируете любоваться не один год, лучше покрывать стеклом обычным или антибликовым.
- Ламинация не самый лучший вариант для фотографии, особенно глянцевой. Т.к. идеально очистить поверхность фотографии не возможно, потому что это бумага, а при недостаточной очистке могут появиться участки, на которых пленка ламинации отстает от изображения.
- Паспарту придает глубину и выразительность любой фотографии, особенно портретной. Очень эффектно смотрится использование двойного и тройного паспарту.
- Мятые фотографии или фотографии с заломами лучше клеить иначе все оформление будет смотреться неряшливым и деньги будут выброшены на ветер.
Оформляем гобелен.
Гобеленовые картины оформляются без стекла.
Варианты оформления:
- натяжка на подрамник.
- Наклейка на ДВП, но тех гобеленов, которые не имеют второго гобеленового слоя, дополнительной строчки или набивки, их лучше натягивать на подрамник.
Правила по транспортировке и хранению багетных рам.
- Транспортировать багетные рамы лучше в вертикальном положении, располагая их «лицом» к «лицу» или, наоборот, во избежание повреждений от выступающих элементов подвески.
- Запрещается поднимать рамы из тонкого багета за верхнюю часть. Переносить их следует двумя руками за боковые стороны, либо за подвесочный трос.
- Высокая влажность может оказать негативное влияние не только на раму, но и на предмет, находящийся в ней. Поэтому не стоит размещать их на улице, в ванной комнате, либо близко с кухонной плитой.
- Категорически не советуем вешать багетные рамы над радиатором отопления. Оптимальная влажность воздуха в помещении 50-70%. Чтобы рамы не рассохлись зимой, используйте увлажнители воздуха.
- Прямые солнечные лучи могут нанести вред как багетной раме и паспарту, так и вашей любимой акварели, фотографии, вышивке.
Уход за багетными рамами.
- Удалять пыль следует мягкой тканью, слегка смоченной чистой водой. Не разрешается применение жидкостей содержащих абразив, хлор и растворители.
- Стекла следует протирать, по возможности не касаясь багета, используя жидкости, не содержащие нашатырного спирта.
- Багет, имеющий лепнину, советуем очищать от пыли мягкой кистью или при помощи пылесоса со специальной насадкой.